пятница, 29 сентября 2017 г.

               ...Какая замечательная погода стоит в эти сентябрьские дни в Вашингтоне!!! Иногда даже слишком жарко для этого времени года. А вы знаете, как называется по-русски такое время, когда после окончания лета все еще стоят тёплые деньки? Откуда взялось такое название? 

***Напишите об этом мне в своих комментариях.
Related image








       Пока я еще не получила ваших мини-сочинений на тему, предложенную в первом сообщении этого блога! ***Жду!





Мы с вами уже говорили о важности русского языка и его месте в мировой семье языков, давайте сегодня взглянем на статистику стр. 3-4.

     Сегодня мы быстро пройдемся по страницам учебника первой главы, рассказывающей о разных стилях речи, поговорим, что такое текст, тема широкая и узкая (стр.13), о простом и сложном плане (стр. 16-18).

    Вспомним, какие  типы и стили речи вам известны- стр 28 (вопросы), стр 29-30 (I, II)

стр. 33- 34, упр. 39, 40, 41, 
стр 36, упр. 44

* Научно-учебный и научно- популярный стиль речи

стр. 38-39 (I , II)
стр. 42, упр. 50

* Публицистический стиль речи

стр.43-50 (I, II, III, IV, V)
стр. 45, упр. 53 и задания после него
стр. 46-48, упр. 54-57


Кое-что мы обсудим в классе, но некоторые задания прошу прочитать и сделать дома:


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


                                                              
                   Домашнее задание на 7 октября 2017 г. 
 Русский язык:
  • стр 6, задание 3- прочитать 4 высказывания выдающихся деятелей науки и культуры
  • стр. 9-10, звдвние 5- прочитать об орнаменте
  • стр. 20 (I), стр. 21 (II, III), стр. 24 -25 (IV-V)прочитать главу о чтении
  • стр. 21 задание 22 (устно)
  • стр. 25, задание 26 (устно)
  •  стр. 26 задание 28 (устно)
  • стр. 27-28 задание 31 (устно)
  • ======================
  • стр. 43, задание 7-  прислать в комментариях к блогу свою "ПРОГРАММУ сохранения русского языка"
  • стр. 49, упр. 59 и 
  • ***стр. 50, упр 59 и  60 придумать и разместить в комментариях две свои рекламы на темы, предложенные в этих упражнениях 
===========================================

Литература:

Image result for Петр и Февронья                           Image result for Петр и Февронья

стр. 73-82- прочитать повесть о Петре и Февронии Муромских.
Подумайте, какой теме она посвящена.
стр. 82 "Размышляяем о прочитанном" -продумайте ответы на все вопросы (1-6)



2 комментария:

  1. Домашнее задание по Эрудиту

    Чтоб сохранить русский язык по моему мнению мы должны строить больше общедоступных библиотек при этом обновлять сорта книг. Если говорить про литературу то на ум приходит Пушкин, Маяковский и все те талантливые поэты которых уже давно нет в этом мире. Не могу не сказать что их произведение просто гениальные, НО в нынешнее время тоже есть интересные книги которые сейчас читает молодёж. Не читать же нам сложные произведения Толстого как каждо дневное чтение. Еще как мне кажется мы должны перейти немного на другую схему учения. Поделить литературу на две части. В одной части мы будем естественно учить биографию и произведения поэтов еще предыдущих веков, а во второй части мы должны просто дать классу читать в свое удовольствие книги на свой вкус и цвет ведь не у каждого есть свободное время чтобы просто почитать любимую книгу.

    Малика

    ОтветитьУдалить
  2. Малика, спасибо за твой комментарий. я восхищаюсь библиотеками в Америке, а вот в России библиотеки переживают серьёзный кризис: многие из существовавших библиотек закрылисьЮ новые почти не появляются. Книжные фонды не обновляются с такой частотой, как в США. Одним словом, картина там печальная. А как обстоит дело с библиотеками в Казахстане? Ты знаешь что-то об этом?

    ОтветитьУдалить

ЧАСТИЦЫ ================================================================================================================================...