пятница, 6 октября 2017 г.


Image result for русский язык в мире

На прошлом уроке мы говорили с вами 
  •  о  русском языке и его месте в мире. Если верить статистике, на русском языке говорят 170     млн. человек и 350 млн. его понимают.












Я надеюсь, что вы теперь знаете, какие 
  • 6 языков являются мировыми языками.
    ***********************************************************
Изучая большой раздел "РЕЧЬ", вы узнали, что существуют 
  • широкие и узкие темы
  • простой и сложный план
Дома вы прочли главу о чтении. Можете ли вы теперь ответить на следующие вопросы:

1) Какие виды речевой деятельност  вы знаете (их 4)
2) Какие виды чтения вы знаете ( их тоже 4 :-)
Приведите примеры, когда вы используете тот или иной вид чтения. 
3) Какие виды текстов нужно читать МЕДЛЕННО, а каие можно читать БЫСТРО/БЕГЛО/ВЫБОРОЧНО?

На прошлом уроке мы начали говорить о разных СТИЛЯХ русского литературного языка.

Предлагаю вам сжатый конспект, прочитанных вами дома страниц учебника:

          Основные стили русского литературного языка___




     
                 

                                   ЖАНРЫ РЕЧИ_____________________

Давайте доделаем, то что не успели на прошлом уроке:

стр. 33- 34, упр. 39, 40, 41, 
стр 36, упр. 44

* Научно-учебный и научно- популярный стиль речи

стр. 38-39 (I , II)
стр. 42, упр. 50

* Публицистический стиль речи

стр.43-50 (I, II, III, IV, V)
стр. 45, упр. 53 и задания после него

стр. 46-48, упр. 54-57

*************************************************
А теперь давайте прочитаем вслух ваши программы сохранения русского языка и те рекламы, которые вы разместили в комментариях к блогу, т.е. проверим, как вы выполнили домашнее задание.




 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


Домашнее задание на 14 октября 2017 г. 
 Русский язык:

Давайте поближе узнаем некоторых авторов текстов, которые вы уже прочитали в нашем учебнике русского я языка. Я прошу к следующему разу подготовить очень короткие сообщения-справки об этих авторах:

1) Дмитрий Лихачёв-----Ваня
2) Сергей Капица---------Малика
3) Симон Соловейчик---Ная
4) Новелла Матвеева----Алекса
5) Виктор Голявкин-------Алёна
6) Даниил Гранин---------Лев
7) Сергей Михалков--------Камилла

По учебнику:
  • стр 55, упр. 64- письменно в тетради
  • стр. 56, упр 65- выписать слова с пропущенными гласными в две колонки. В одной слова с буквами, которые можно проверить, напишите через черточку свои проверочные слова. Во второй выпишите слова с непроверяемыми гласными.
  • стр. 57, упр. 67
  • стр. 57, упр. 69
***Напишите, пожалуйста в комментариях к блогу ваши мысли по поводу "Аудиокнига- это хорошо или плохо?"


Литература:

Русская литература XVIII века
стр. 84-92 ---Ломоносов и Державин

стр. 93-96; -- А.С. Пушкин
стр. 98-100  Медный всадник

  • ПРОЧИТАТЬ всю поэму целиком по распечатке, которую вы получили в классе
стр 102-107--  ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ

Если у вас возникнут вопросы по домашнему заданию пожалуйста пишите на: tbondar@verizon.net или 202-657-1121


1 комментарий:

  1. Когда моя дочка была помладше, мы часто включали с ней аудиокниги в машине во время длительных поездок. Нам это очень нравилось, время летело незаметно, а мне это еще и помогало избавляться от стресса езды в тёмное вечернее время, когда тебя ослепляют машины, движущиеся по встречной полосе. Но в обычной жизни я все-таки предпочитаю чтение
    обычных книг, я так лучше понимаю и больше вникаю в текст.

    ОтветитьУдалить

ЧАСТИЦЫ ================================================================================================================================...