На прошлом уроке мы говорили с вами
- о русском языке и его месте в мире. Если верить статистике, на русском языке говорят 170 млн. человек и 350 млн. его понимают.
Я надеюсь, что вы теперь знаете, какие
- 6 языков являются мировыми языками.
Изучая большой раздел "РЕЧЬ", вы узнали, что существуют
- широкие и узкие темы
- простой и сложный план
Дома вы прочли главу о чтении. Можете ли вы теперь ответить на следующие вопросы:
1) Какие виды речевой деятельност вы знаете (их 4)
2) Какие виды чтения вы знаете ( их тоже 4 :-)
Приведите примеры, когда вы используете тот или иной вид чтения.
3) Какие виды текстов нужно читать МЕДЛЕННО, а каие можно читать БЫСТРО/БЕГЛО/ВЫБОРОЧНО?
На прошлом уроке мы начали говорить о разных СТИЛЯХ русского литературного языка.
Предлагаю вам сжатый конспект, прочитанных вами дома страниц учебника:
Основные стили русского литературного языка___
ЖАНРЫ РЕЧИ_____________________
Давайте доделаем, то что не успели на прошлом уроке:
стр. 33- 34, упр. 39, 40, 41,
стр 36, упр. 44
* Научно-учебный и научно- популярный стиль речи
стр. 38-39 (I , II)
стр. 42, упр. 50
* Публицистический стиль речи
стр.43-50 (I, II, III, IV, V)
стр. 45, упр. 53 и задания после него
стр. 46-48, упр. 54-57
*************************************************
А теперь давайте прочитаем вслух ваши программы сохранения русского языка и те рекламы, которые вы разместили в комментариях к блогу, т.е. проверим, как вы выполнили домашнее задание.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
стр. 33- 34, упр. 39, 40, 41,
стр 36, упр. 44
* Научно-учебный и научно- популярный стиль речи
стр. 38-39 (I , II)
стр. 42, упр. 50
* Публицистический стиль речи
стр.43-50 (I, II, III, IV, V)
стр. 45, упр. 53 и задания после него
стр. 46-48, упр. 54-57
*************************************************
А теперь давайте прочитаем вслух ваши программы сохранения русского языка и те рекламы, которые вы разместили в комментариях к блогу, т.е. проверим, как вы выполнили домашнее задание.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Домашнее задание на
14 октября 2017 г.
Русский язык:
Давайте поближе узнаем некоторых авторов текстов, которые вы уже прочитали в нашем учебнике русского я языка. Я прошу к следующему разу подготовить очень короткие сообщения-справки об этих авторах:
1) Дмитрий Лихачёв-----Ваня
2) Сергей Капица---------Малика
3) Симон Соловейчик---Ная
4) Новелла Матвеева----Алекса
5) Виктор Голявкин-------Алёна
6) Даниил Гранин---------Лев
7) Сергей Михалков--------Камилла
По учебнику:
- стр 55, упр.
64- письменно в тетради
- стр. 56,
упр 65- выписать слова с пропущенными гласными в две колонки. В одной слова с буквами, которые
можно проверить, напишите через черточку свои проверочные слова. Во второй выпишите слова с
непроверяемыми гласными.
- стр. 57, упр.
67
- стр. 57,
упр. 69
***Напишите, пожалуйста в комментариях к блогу ваши мысли по поводу "Аудиокнига- это хорошо или плохо?"
Литература:
Русская литература XVIII века
стр. 84-92 ---Ломоносов и Державин
стр. 93-96; -- А.С. Пушкин
стр. 98-100 Медный всадник
Русская литература XVIII века
стр. 84-92 ---Ломоносов и Державин
стр. 93-96; -- А.С. Пушкин
стр. 98-100 Медный всадник
- ПРОЧИТАТЬ всю поэму целиком по распечатке, которую вы получили в классе
стр 102-107-- ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ
Если у вас возникнут вопросы по домашнему заданию пожалуйста пишите на: tbondar@verizon.net или 202-657-1121
Когда моя дочка была помладше, мы часто включали с ней аудиокниги в машине во время длительных поездок. Нам это очень нравилось, время летело незаметно, а мне это еще и помогало избавляться от стресса езды в тёмное вечернее время, когда тебя ослепляют машины, движущиеся по встречной полосе. Но в обычной жизни я все-таки предпочитаю чтение
ОтветитьУдалитьобычных книг, я так лучше понимаю и больше вникаю в текст.