На позапрошлом уроке мы сотавляли с вами план для рассказ о себе. Этот план, конечно, условный. Любые пункты в нем могут заменяться, упускться или добавляться новые, не перечисленные в этом плане.
1. Имя отчество и фамилия. Возраст, дата рождения
2. Место рождения
3. Семья: а) родители ( имя, профессия, что-то интересное)
б) сёстры и братья
в) другие любимые/близкие родственники ( двоюродные братья/ сёстры, тёти/дяди, бабушки/дедушки)
4. Детство (самые яркие воспоминания)
5. Школа:
а) в каких школах учились
б) в каком сейчас классе
в) любимые предметы/ учителя
6. Свободное время, увлечения/хобби
7. Домашние животные/ питомцы
8. Планы на будущее.
**************************************************
Дорогие ребята и родители, 28 октября на первом уроке у нас пройдет открытый урок "Откуда мои корни".
Я приглашаю всех родителей принять участие в этом уроке и рассказать откуда они, где выросли, учились, что помнят из своего детства и юности.
Ребята, а выдолжны дополнить рассказы своих родителей своими воспоминаниями о тех местах, о которых будут рассказывать ваши родители.
Вам нужно проиллюстрировать ваши истории и создать коллаж/ плакат с фотогграфиями/ картинками тех мест, о которых вы будете рассказывать.
*************************************************
Сегодня на уроке
мы продолжаем повторение изученного в 5-6 классах, работая с § 7 и 8 нашего учебника.
1) стр.53, 55 текст 61 и 63
стр. 61, текст 1 (повторить гласные и их произношение в разных позициях)
2) ударение: стр. 58-59, упр. 70-72
стр. 59, упр. 75
3) части слова:
стр. 62, упр.76, 78-80; стр. 68, текст 1- (обратите внимание на суффиксы, обо-
значающие профессии)
стр. 63, упр. 82; стр. 65, упр. 86
стр. 66-67, текст 92
играем с мячиком: стр. 66, упр. 89
4) стр. 67-68, упр1 ( в самом низу страницы), 2-4
5) словарный диктант
**************************************************
ПРОВЕРОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕН-
НОМУ В ПРЕДЫДУЩИХ КЛАССАХ
**************************************************
Русский язык:
По учебнику:
- стр 64, упр. 83 и 84- письменно в тетради
- стр. 65-66, упр 87- выписать слова и графически обозначить в них словообразовательные элементы
***КОЛЛАЖ на тему "ОТКУДА мои КОРНИ"***
Литература:
Желтым цветом обозначены самые главные задания
К сожалению не все из вас прочитали поэму Пушкина
1) "Медный всадник"
Вот ссылка на текст этой поэмы в интернете:
Посдушайте, как замечательно читает отрывки из этой поэмы актёр Сергей Безруков:
На уроке каждому из вас будет предложен маленький отрывок из поэмы для выразительного чтения
******************************************************************************************************************************************************************
2) "Песнь о вещем Олеге"
******************************************************************************************************************************************************************
3) А.С. Пушкин "Борис Годунов": стр. 109-118
посмотрите фильмы, которые вам помогут понять ход истории:
Классическая экранизация одноименного произведения Александра Сергеевича Пушкина:
******************************************************************************************************************************************************************
4) "Станционный смотритель" стр. 119-134--ЧИТАТЬ!
Смотрите замечательный художественный фильм:
Комментариев нет:
Отправить комментарий